Что такое реклама на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)?
Это реклама сайта компании, которая отображается на различных интернет-площадках (более 50 000), которые входят в Рекламную сеть Яндекса.
Этот вид рекламы обычно называют "реклама в РСЯ"
Кто видит рекламу ?
Рекламу видит пользователь, который потенциально может быть заинтересован в товаре или услуге. Например, он недавно искал этот товар или услугу, был на сайте, где они продаются или какой-либо другой деятельностью в Интернете отразил свою заинтересованность в них.
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если пользователь еще не решил свою потребность в определенном товаре или услуге и рекламное объявление его заинтересовало (например, в объявлении есть указание на выгодную акцию), он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если пользователь еще не решил свою потребность в определенном товаре или услуге и рекламное объявление его заинтересовало (например, в объявлении есть указание на выгодную акцию), он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если пользователь еще не решил свою потребность в определенном товаре или услуге и рекламное объявление его заинтересовало (например, в объявлении есть указание на выгодную акцию), он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя

Поставьте задачу и мы найдем для нее решение!

Результат для рекламодателя
  • Продажа на сайте

    Если на сайте настроена возможность оформления заказа, пользователь может сразу произвести покупку
  • Обращение в компанию (телефон, e-mail)
    Если сайт не предусматривает продажи online, пользователь может обратиться в компанию, используя различные способы связи
  • Информирование аудитории или повышение узнаваемости бренда
    За счет частых показов может быть достигнуто даже без перехода пользователя на сайт
Что важно для размещения рекламы на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)?
Размещение рекламы в РСЯ не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Для эффективного размещения необходимы технические и маркетинговые навыки.
Только их сочетание может дать хороший результат
  • Маркетинг
  • Техника
  • Исследование продукта
    Знакомство с продуктом, выявление его сильных и слабых сторон
  • Расчет предельной стоимости клика
    Определение максимальной цены одного перехода на сайт рекламодателя
  • Проведение конкурентного анализа
    Получение информации о конкурентах и их анализ
  • Сбор поисковых запросов
    Подбор наиболее подходящих фраз, при вводе которых пользователю будет показана реклама
  • Определение целевой аудитории
    Выделение целевой аудитории из общей массы пользователей
  • Определение минус-слов
    Наличие этих слов в запросе пользователя служит индикатором, что он ищет не то, что мы предлагаем. Такому пользователю не следует показывать рекламу
  • Составление УПТ (уникального торгового предложения)
    Разработка УТП на основании данных анализа продукта, конкурентов, целевой аудитории
  • Настройка рекламного кабинета
    Группировка запросов по кампаниям и группам объявлений требуется чтобы настроить условия показа и упростить работу с веб-аналитикой
  • Создание рекламных объявлений
    Написание текстов, которые наиболее точно отражают суть предложения и описывают конкурентные преимущества продукта
  • Корректировка кампаний после запуска
    Анализ хода рекламных кампаний, добавление минус-слов, удаление неэффективных площадок, ежедневный контроль расхода средств
Что важно для размещения рекламы на сайтах-партнерах Яндекса (РСЯ)?
Размещение рекламы в РСЯ не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Для эффективного размещения необходимы технические и маркетинговые навыки.
Только их сочетание может дать хороший результат
  • Маркетинг
  • Исследование продукта
    Знакомство с продуктом, выявление его сильных и слабых сторон
  • Проведение конкурентного анализа
    Получение информации о конкурентах и их анализ
  • Определение целевой аудитории
    Выделение целевой аудитории из общей массы пользователей
  • Составление УПТ (уникального торгового предложения)
    Разработка УТП на основании данных анализа продукта, конкурентов, целевой аудитории
  • Создание рекламных объявлений
    Написание текстов, которые наиболее точно отражают суть предложения и описывают конкурентные преимущества продукта
  • Техника
  • Расчет предельной стоимости клика
    Определение максимальной цены одного перехода на сайт рекламодателя
  • Сбор поисковых запросов
    Подбор наиболее подходящих фраз, при вводе которых пользователю будет показана реклама
  • Определение минус-слов
    Наличие этих слов в запросе пользователя служит индикатором, что он ищет не то, что мы предлагаем. Такому пользователю не следует показывать рекламу
  • Настройка рекламного кабинета
    Группировка запросов по кампаниям и группам объявлений требуется чтобы настроить условия показа и упростить работу с веб-аналитикой
  • Корректировка кампаний после запуска
    Анализ хода рекламных кампаний, добавление минус-слов, ежедневный контроль расхода средств
Если Вы хотите оставить заявку на размещение рекламы или у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, заполните форму

Контакты

+7 4912 777725
pr@conresult.ru
390046, г. Рязань, Голенчинское ш., 14 д., оф. 1/9