Что такое реклама в сети ВКонтакте?
Это реклама сайта компании, сообщества компании ВКонтакте или отдельного события, которая отображается в ленте пользователя социальной сети ВКонтакте
Кто видит рекламу ?
Рекламу видит пользователь социальной сети ВКонтакте, который, при настройке рекламной кампании, был отнесен к целевой аудитории. Например, мужчина, 20-35 лет, проживающий в г. Рязани, интересующийся кулинарией и правильным питанием.
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если пользователя заинтересовало рекламное объявление, он нажимает на ссылку и совершает одно из действий (то на которое нацелена реклама): переход на сайт рекламодателя, переход/подписка на сообщество компании ВКонтакте, заполнение формы заявки.
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если пользователя заинтересовало рекламное объявление, он нажимает на ссылку и совершает одно из действий (то на которое нацелена реклама): переход на сайт рекламодателя, переход/подписка на сообщество компании ВКонтакте, заполнение формы заявки.
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если пользователя заинтересовало рекламное объявление, он нажимает на ссылку и совершает одно из действий (то на которое нацелена реклама): переход на сайт рекламодателя, переход/подписка на сообщество компании ВКонтакте, заполнение формы заявки.
Почему реклама ВКонтакте недооценена рекламодателями?
Реклама в социальной сети ВКонтакте (таргетированная реклама) не столь популярна как могла бы быть. Скорее всего, причиной тому является малая осведомленность о возможностях этого вида рекламы среди значительной части рекламодателей.

С помощью большого набора инструментов настройки рекламной кампании можно выделить по-настоящему заинтересованную аудиторию, и показывать рекламное объявление только ей, что значительно повышает эффективность продвижения.

Социальной сетью ВКонтакте на 2023 г. каждый день пользуются более 70 миллионов россиян, самых разных возрастов, профессий и интересов.

Поставьте задачу и мы найдем для нее решение!

Результат для рекламодателя
  • Продажа на сайте

    Если на сайте настроена возможность оформления заказа, пользователь может сразу произвести покупку
  • Обращение в компанию (телефон, e-mail)
    Если сайт не предусматривает продажи online, пользователь может обратиться в компанию, используя различные способы связи
  • Информирование аудитории или повышение узнаваемости бренда
    За счет частых показов может быть достигнуто даже без перехода пользователя на сайт или сообщество компании
  • Вступление в сообщество
    Если  целью продвижения является увеличение количества подписчиков сообщества компании в сети ВКонтакте
Что важно для размещения рекламы в сети ВКонтакте (тарегетированной рекламы)?
Размещение рекламы в сети ВКонтакте проще чем в системе Яндекс Директ, но для эффективного размещения так же необходимы технические и маркетинговые навыки.
Только их сочетание может дать хороший результат
  • Маркетинг
  • Техника
  • Исследование продукта
    Знакомство с продуктом, выявление его сильных и слабых сторон
  • Настройка таргетингов
    Одна из самых главных настроек таргетированной рекламы. Производится в соответствии с ориентацией на ранее определенную целевую аудиторию
  • Проведение конкурентного анализа
    Получение информации о конкурентах и их анализ
  • Сбор поисковых запросов
    Если в качестве одного из таргетингов выступает поисковые запросы пользователя за определенное время (например, последние 14 дней)
  • Определение целевой аудитории
    Выделение целевой аудитории из общей массы пользователей
  • Исключение аудитории
    Иногда необходимо исключить определенную аудиторию, чтобы реклама точно не была показана ей
  • Составление УПТ (уникального торгового предложения)
    Разработка УТП на основании данных анализа продукта, конкурентов, целевой аудитории
  • Настройка сохранения аудитории
    Необходима для сбора данных о реакции пользователей на рекламное объявление, что впоследствии используется при настройке и корректировке рекламных кампаний
  • Создание рекламных объявлений
    Написание текстов, которые наиболее точно отражают суть предложения и описывают конкурентные преимущества продукта, разработка изображений для объявления (креативов)
  • Корректировка кампаний после запуска
    Анализ хода рекламных кампаний, ежедневный контроль расхода средств, наблюдение за реакцией пользователей на рекламное объявление
Что важно для размещения рекламы в сети ВКонтакте (тарегетированной рекламы)?
Размещение рекламы в сети ВКонтакте проще чем в системе Яндекс Директ, но для эффективного размещения так же необходимы технические и маркетинговые навыки.
Только их сочетание может дать хороший результат
  • Маркетинг
  • Исследование продукта
    Знакомство с продуктом, выявление его сильных и слабых сторон
  • Проведение конкурентного анализа
    Получение информации о конкурентах и их анализ
  • Определение целевой аудитории
    Выделение целевой аудитории из общей массы пользователей
  • Составление УПТ (уникального торгового предложения)
    Разработка УТП на основании данных анализа продукта, конкурентов, целевой аудитории
  • Создание рекламных объявлений
    Написание текстов, которые наиболее точно отражают суть предложения и описывают конкурентные преимущества продукта, разработка изображений для объявления (креативов)
  • Техника
  • Настройка таргетингов
    Одна из самых главных настроек таргетированной рекламы. Производится в соответствии с ориентацией на ранее определенную целевую аудиторию
  • Сбор поисковых запросов
    Если в качестве одного из таргетингов выступает поисковые запросы пользователя за определенное время (например, последние 14 дней)
  • Исключение аудитории
    Иногда необходимо исключить определенную аудиторию, чтобы реклама точно не была показана ей
  • Настройка сохранения аудитории
    Необходима для сбора данных о реакции пользователей на рекламное объявление, что впоследствии используется при настройке и корректировке рекламных кампаний
  • Корректировка кампаний после запуска
    Анализ хода рекламных кампаний, ежедневный контроль расхода средств, наблюдение за реакцией пользователей на рекламное объявление
Если Вы хотите оставить заявку на размещение рекламы или у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, заполните форму

Контакты

+7 4912 777725
pr@conresult.ru
390046, г. Рязань, Голенчинское ш., 14 д., оф. 1/9