Что такое веб-аналитика?
Веб-аналитика - это деятельность по анализу количества и структуры (география, интересы, возраст и пр.) пользователей сайта, их действий на нем с помощью счетчиков Яндекс Метрика, Google Analytics, пикселей социальных сетей и других систем.
Зачем нужна веб-аналитика?
Первая причина
В первую очередь веб-аналитика позволяет понять какое количество пользователей посещает сайт и что это за пользователи (из какого региона, какого возраста, с какими интересами)
Зачем нужна веб-аналитика?
Вторая причина
Веб-аналитика дает информацию обо всех действиях пользователей на сайте.

Вы можете установить, что привлекает их внимание, что им действительно нужно, а что совсем не интересует.
Это необходимо для оценки контента (информации на сайте), структуры сайта, функциональных особенностей.

К примеру, уникальным инструментом Яндекс Метрики, является Веб-визор - каждое посещение пользователя записывается, и Вы можете видеть все, что делал пользователь на Вашем сайте.
Зачем нужна веб-аналитика?
Третья причина
Только с помощью веб-аналитики Вы можете определить насколько эффективно продвижение сайта в интернете.

В системах веб-аналитики доступна информация из какого источника перешел пользователь (поиск Яндекса или Google, реклама в Яндекс Директ, ссылка в социальных сетях) и заинтересовало ли его предложение на сайте (была ли отправлена форма заявки, просмотрены контакты, сколько времени провел пользователь на сайте и как много страниц просмотрел, как быстро ушел с сайта и мн. др.)
Почему рекламодатель не всегда может сам качественно проанализировать настройку рекламы в интернете?
При всей, кажущейся, простоте установки систем веб-аналитики рекламодатель не всегда может понять как правильно анализировать эффективность рекламных кампаний, если проводит их самостоятельно.
Стандартных возможностей счетчиков (Яндекс Метрика, Google analytics) здесь недостаточно.

Для анализа рекламы в интернете обязательно использование UTM-меток, их необходимо добавлять в каждое рекламное объявление, только тогда в системе аналитики появится возможность полноценного анализа рекламы.

Поставьте задачу и мы найдем для нее решение!

Результат для рекламодателя
  • Понимание аудитории сайта
    Формирование портрета целевой аудитории - пол, возраст, география, интересы
  • Анализ удобства сайта и качества контента
    Оценка действий пользователей на сайте - что их интересует, а что нет
  • Анализ эффективности инструментов продвижения
    Выделение эффективных и неэффективных способов рекламирования
  • Оценка динамики работы сайта
    Выявление изменений как в количестве пользователей, так и в уровне их вовлеченности
Что важно для установки и настройки систем веб-аналитики и интерпретации результатов?
Казалось бы для работы с системами веб-аналитики необходимы только технические навыки. Однако это не так.

Счетчик веб-аналитики - это инструмент интернет-маркетинга и без правильной интерпретации результатов он не приносит должной пользы.

  • Маркетинг
  • Техника
  • Определение целевых действий пользователя
    К этим действиям относится не только нажатие кнопок и отправка форм, но и просмотр определенной информации, страницы, и пр. что говорило бы об уровне вовлеченности пользователя
  • Установка и настройка счетчика
    Интеграция кода счетчика в сайт и настройка необходимых параметров аналитики (создание виджетов, целей и т.п.)
  • Анализ действий
    Оценка качества контента и функционала сайта с маркетинговой точки зрения
  • Добавление UTM-меток
    Создание UTM-меток и включение их ссылку рекламного объявления
  • Интерпретация результатов
    Соотнесение данных счетчика с целевыми показателями и формирование выводов относительно уровня вовлеченности пользователей
  • Создание сегментов аудитории
    Пользователей можно отнести к определенным сегментам, что может использоваться при размещении рекламы
Что важно для установки и настройки систем веб-аналитики и интерпретации результатов?
Казалось бы для работы с системами веб-аналитики необходимы только технические навыки. Однако это не так.

Счетчик веб-аналитики - это инструмент интернет-маркетинга и без правильной интерпретации результатов анализа он не приносит должной пользы.
  • Маркетинг
  • Определение целевых действий пользователя
    К этим действиям относится не только нажатие кнопок и отправка форм, но и просмотр определенной информации, страницы, и пр. что говорило бы об уровне вовлеченности пользователя
  • Анализ действий
    Оценка качества контента и функционала сайта с маркетинговой точки зрения
  • Интерпретация результатов
    Соотнесение данных счетчика с целевыми показателями и формирование выводов относительно уровня вовлеченности пользователей
  • Техника
  • Установка и настройка счетчика
    Интеграция кода счетчика в сайт и настройка необходимых параметров аналитики (создание виджетов, целей и т.п.)
  • Добавление UTM-меток
    Создание UTM-меток и включение их ссылку рекламного объявления
  • Создание сегментов аудитории
    Пользователей можно отнести к определенным сегментам, что может использоваться при размещении рекламы
Если Вы хотите оставить заявку на установку или настройку систем веб-аналитики или у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, заполните форму

Контакты

+7 4912 777725
pr@conresult.ru
390046, г. Рязань, Голенчинское ш., 14 д., оф. 1/9