Рекламу видит пользователь заинтересованный в получении информации о товаре или услуге или желающий их приобрести (т.е. теплая аудитория)
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если рекламное объявление соответствует тому, что ищет пользователь, он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если рекламное объявление соответствует тому, что ищет пользователь, он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя
Что делает пользователь, когда видит рекламу?
Если рекламное объявление соответствует тому, что ищет пользователь, он нажимает на ссылку и переходит на сайт рекламодателя
Поставьте задачу и мы найдем для нее решение!
Оставьте заявку
Результат для рекламодателя
Продажа на сайте
Если на сайте настроена возможность оформления заказа, пользователь может сразу произвести покупку
Обращение в компанию (телефон, e-mail)
Если сайт не предусматривает продажи online, пользователь может обратиться в компанию, используя различные способы связи
Информирование аудитории или повышение узнаваемости бренда
Если сайт служит инструментом для формирования образа (репутации) компании
Что важно для размещения рекламы в поиске Яндекса?
Размещение рекламы в поиске Яндекса не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для эффективного размещения необходимы технические и маркетинговые навыки. Только их сочетание может дать хороший результат
Маркетинг
Техника
Исследование продукта
Знакомство с продуктом, выявление его сильных и слабых сторон
Расчет предельной стоимости клика
Определение максимальной цены одного перехода на сайт рекламодателя
Проведение конкурентного анализа
Получение информации о конкурентах и их анализ
Сбор поисковых запросов
Подбор наиболее подходящих фраз, при вводе которых пользователю будет показана реклама
Определение целевой аудитории
Выделение целевой аудитории из общей массы пользователей
Определение минус-слов
Наличие этих слов в запросе пользователя служит индикатором, что он ищет не то, что мы предлагаем. Такому пользователю не следует показывать рекламу
Разработка УТП на основании данных анализа продукта, конкурентов, целевой аудитории
Настройка рекламного кабинета
Группировка запросов по кампаниям и группам объявлений требуется чтобы настроить условия показа и упростить работу с веб-аналитикой
Создание рекламных объявлений
Написание текстов, которые наиболее точно отражают суть предложения и описывают конкурентные преимущества продукта
Корректировка кампаний после запуска
Анализ хода рекламных кампаний, добавление минус-слов, ежедневный контроль расхода средств
Что важно для размещения рекламы в поиске Яндекса?
Размещение рекламы в поиске Яндекса не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для эффективного размещения необходимы технические и маркетинговые навыки. Только их сочетание может дать хороший результат
Маркетинг
Исследование продукта
Знакомство с продуктом, выявление его сильных и слабых сторон
Проведение конкурентного анализа
Получение информации о конкурентах и их анализ
Определение целевой аудитории
Выделение целевой аудитории из общей массы пользователей